С 15 по 24 ноября 2019 года на сцене Рязанского государственного ордена «Знак Почёта» областного театра драмы, при поддержке Министерства культуры и туризма Рязанской области, состоится IV Международный театральный фестиваль спектаклей о любви «Свидания на Театральной».
В рамках конкурсной программы зрители и жюри увидят следующие спектакли:
15 ноября — «Валентин и Валентина», М.Рощин (Рязанский областной театр драмы)
16 ноября — «ОNЕГИН», А.С. Пушкин (Омский областной театр юных зрителей им. 20-летия Ленинского Комсомола)
17 ноября — «Птица Феникс возвращается домой», Я. Пулинович (Великолукский областной драматический театр)
18 ноября — «Оркестр», Ж. Ануй (Русский академический театр имени Е. Вахтангова, г. Владикавказ)
19 ноября — «Гайзенберг», С. Стивенс (Wolfgang Borchert Theater Вольфганг Борхерт Театр г. Мюнстер, Германия)
20 ноября — «Снегурочка», А. Островский (Кинешемский драматический театр им. А.Н. Островского)
21 ноября — «Женщина из прошлого», Р. Шиммельпфенниг (Уфимский государственный татарский театр «Нур»)
22 ноября — «КрокодилЪ души моей», А. Чехов (Театр эстрады им. Аркадия Райкина, г. Санкт-Петербург)
23 ноября — «КАК ВАЖНО БЫТЬ SERIOZNYM» (Московский драматический театр «Бенефис»)
24 ноября — «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано» (Мытищинский театр драмы и комедии «ФЭСТ»)
По итогам фестиваля профессиональное жюри, в состав которого вошли известные театроведы и журналисты — Татьяна Джурова, Нияз Игламов, Юлия Клейман, Алексей Пасуев, Анастасия Иванова — определят победителей в различных номинациях.
Все театры, принявшие участие в фестивале, получат дипломы участников и специальные призы с символикой фестиваля; победители в номинациях получают дипломы лауреатов фестиваля.
Формат фестиваля этого года будет расширен открытыми лекциями по теории театра и драматургии, которые проведут для рязанцев известные российские драматурги, режиссёры, сценаристы и публицисты.
Темы лекций: «Типология современного театра» — Алексей Киселев, «Бог из машины: как написать плохую пьесу» — Валерий Печейкин, «Агрессия или близость? Как и зачем театр вторгается в наше личное пространство» — Юлия Клейман, «Мужчины и женщины современной пьесы» — Татьяна Джурова.
|